В пятницу Лëша познакомил нас с "Немезидой", за что ему огромное спасибо. В отличие от "Древнего ужаса", где хоть и велика роль рандома (успешного или провального результата, зависящего исключительно от броска кубиков), но всё же команда сыщиков может построить некую стратегию и попытаться следовать ей, тут стратегическое планирование нецелесообразно, зато много экшена, и если уж безысходность пошла нарастать, откатить ситуацию почти невозможно. Мы играли полностью кооперативный вариант, не предусматривающий для участников тайных миссий, не известных остальным. Наши четыре (по количеству игроков) были озвучены сразу всем. Две из них выполнили сразу и с лёгкостью за считанные ходы. И вот тут по законам жанра началоооось... Своими передвижениями много "нашумели" в коридорах, и Чужие не замедлили явиться. И не личинки какие-нибудь слабосильные, а сразу боевые и живучие товарищи. Придаёт непредсказуемости ещё и "динамический" уровень жизнестойкости инопланетных гостей, зависящий от выпавшей карты, так что после того, как мы вдвоём извели почти все свои боеприпасы, он, зараза, возьми да и скройся в вентиляционной шахте. Эх! Проиграли с треском. Но игра красивая и увлекательная. Будем повторять 😉